Ordering Information

To order a Taxi economy class from hotel «Arena» to Minsk, please fill in the requested fields, which you can see below. After that, click on the "Order" button and our manager will contact you within the next 10-15 minutes to confirm the order and refine the details.


If you are having difficulty placing an order, call +375 (44) 714-1111 or contact via and we will help you!

Missing required fields!

Contacts

Order details

Additional options

Route Information

Taxi economy class From Hotel «Arena»
To Minsk
Distance: 9 km. 44 BYN, 1400 ₽, 22 $, 20

Order a Taxi economy class from hotel «Arena» to Minsk: Route Description

Order a Taxi economy class from hotel «Arena» to Minsk

If you prefer frequent trips around the city, then a car of economy class is an excellent choice for you. In our company, these cars are regularly inspected, they have no damage. These cars are distinguished by maneuverability in a continuous city traffic, and they are also quite easy to manage. Cars of economy class from our fleet differ for customers by price accessibility and full safety when making trips. You can get to the right place, including the intercity for the least money. The car of economy class


Now order our taxi even easier and more convenient through the website. All our drivers are experienced, neat and polite, and as well know the way to the Minsk.


located in a green area of Minsk, near the main ring road of the city. Near the hotel is the picturesque Kirovskoe reservoir and Park named after 900th anniversary of Minsk, where You can forget about the hustle and bustle of the city, Minsk zoo, but also the multifunctional cultural-sporting and entertainment complex "Chizhovka-arena" and Hypermarket ProStore. The hotel's proximity to the Moscow ring road will allow You in the shortest time to reach the hotel from the airport. The hotel location is very beneficial for people travelling by car.


Minsk is the main city in Belarus. It is definitely worth visiting here to see the numerous temples, churches and interesting buildings. The city is located in the central part of the country on the bank of the river Svisloch. Minsk is an ancient European city, which lives its own tradition and culture. It is characterized by a truly unique combination of medieval and Soviet architecture.

Read more

Информация для заказа

Заказать такси эконом класса из гостиницы «Арена» в Минск Цена

Для того чтобы заказать такси эконом класса из гостиницы «Арена» в Минск, заполните пожалуйста обязательные поля формы, которую Вы видите ниже. После этого нажмите на кнопку «Заказать» и наш менеджер свяжется с вами в течение ближайших 10-15 минут для подтверждения заказа и уточнения деталей.


Если у вас возникли трудности с оформлением заказа, позвоните по номеру +375 (44) 714-1111 или свяжитесь через и мы поможем вам!

Не все обязательные поля заполнены!

Контакты

Детали поездки

Дополнительные опции

Информация о маршруте

такси эконом класса Из Гостиницы «Арена»
В Минск
Дистанция: 9 км. 44 BYN, 1400 ₽, 22 $, 20

Заказать такси эконом класса из гостиницы «Арена» в Минск: Описание маршрута

Заказать Заказать такси эконом класса из гостиницы «Арена» в Минск

Если вы предпочитаете частые поездки по городе, то автомобиль эконом класса – отличный выбор для вас. В нашей компании подобные автомобили проходят регулярный технический осмотр, у них наблюдается отсутствие каких-либо повреждений. Эти авто отличается маневренностью в сплошном городском потоке, также ими достаточно легко управлять. Машины эконом класса из нашего автопарка отличаются для клиентов ценовой доступностью и полной безопасностью при совершении поездок. Вы можете добраться в нужное вам место, в том числе межгород за самые небольшие деньги.


Теперь заказать наше такси еще проще и удобнее через сайт с фиксированной ценной. Все наши водители — опытны, опрятны и вежливы, а так же хорошо знают дорогу в Минск.


Минск – это главный город в Беларуси. Сюда точно стоит приехать, чтобы увидеть многочисленные храмы, костелы и интересные здания. Город расположен в центральной части страны на берегу реки Свислочь. Минск – старинный европейский город, который живет собственной традицией и культурой. Для него характерно поистине уникальное сочетание средневековой и советской архитектуры. Комфортно добраться до Минска можно как через "Аэропорт минск-2", ж/д вокзал, так и на такси или трансфере.


расположена в парковой зоне г. Минска, вблизи главной кольцевой автодороги города. Недалеко от гостиницы находится живописное Чижовское водохранилище и парк имени 900-летия г.Минска, где Вы можете забыть о шуме и суете города, Минский зоопарк, а также многофункциональный культурно-спортивный и развлекательный комплекс «Чижовка-Арена» и Гипермаркет ProStore. Близость гостиницы с МКАДом позволит Вам в кратчайшие сроки добраться до отеля из аэропорта. Месторасположение гостиницы очень выгодно для людей, путешествующих на автомобилях.

Читать полностью