Ordering Information

To order a Taxi bus up to 50 places class from Minsk to hotel «Agat», please fill in the requested fields, which you can see below. After that, click on the "Order" button and our manager will contact you within the next 10-15 minutes to confirm the order and refine the details.


If you are having difficulty placing an order, call +375 (44) 714-1111 or contact via and we will help you!

Missing required fields!

Contacts

Order details

Additional options

Route Information

Taxi bus up to 50 places class From Minsk
To Hotel «Agat»
Distance: 9 km. 200 BYN, 6300 ₽, 98 $, 89

Order a Taxi bus up to 50 places class from Minsk to hotel «Agat»: Route Description

Order a Taxi bus up to 50 places class from Minsk to hotel «Agat»

Now order our taxi even easier and more convenient through the website. All our drivers are experienced, neat and polite, and as well know the way to the Taxi/transfer to Hotel «Agat».


Hotel Agat Minsk is located in a picturesque and ecologically clean area of ​​Minsk, in close proximity to the forest park area, on the shore of the water system. Clean forest air, the absence of city noise, beautiful landscape and the architecture of the hotel create a special comfort and give all the guests peace and tranquility. The hotel is located 7 minutes from the station. metro station Vostok, the National Library and the All-Svyatsky Temple. The forest on the outskirts of the city and a wonderful park with a small river are very close to the Agat Hotel.


Minsk is the main city in Belarus. It is definitely worth visiting here to see the numerous temples, churches and interesting buildings. The city is located in the central part of the country on the bank of the river Svisloch. Minsk is an ancient European city, which lives its own tradition and culture. It is characterized by a truly unique combination of medieval and Soviet architecture.


Our offer Our buses have permission to transport children, which is very important in many cases. They are equipped with options that give passengers additional comfort. For example, the presence of air conditioning in summer is just a prerequisite for transportation. Also, at the request of the customer, we can offer a complete set of all necessary equipment for excursions. Why you should contact us We have our own bus drivers who have a lot of experience in this kind of business. We suggest you order a bus, based on two main tariffs - hourly and intercity. Which of them is more profitable, it's up to you. Buses from our park regularly undergo technical supervision. Therefore, you should not worry about the safety of passengers. The cost of the order is paid in both directions of travel, based on the range of the trip.

Read more

Информация для заказа

Заказать такси автобус до 50 мест комфорт класса из Минска в гостиницу «Агат» Цена

Для того чтобы заказать такси автобус до 50 мест комфорт класса из Минска в гостиницу «Агат», заполните пожалуйста обязательные поля формы, которую Вы видите ниже. После этого нажмите на кнопку «Заказать» и наш менеджер свяжется с вами в течение ближайших 10-15 минут для подтверждения заказа и уточнения деталей.


Если у вас возникли трудности с оформлением заказа, позвоните по номеру +375 (44) 714-1111 или свяжитесь через и мы поможем вам!

Не все обязательные поля заполнены!

Контакты

Детали поездки

Дополнительные опции

Информация о маршруте

такси автобус до 50 мест комфорт класса Из Минска
В Гостиницу «Агат»
Дистанция: 9 км. 200 BYN, 6300 ₽, 98 $, 89

Заказать такси автобус до 50 мест комфорт класса из Минска в гостиницу «Агат»: Описание маршрута

Заказать Заказать такси автобус до 50 мест комфорт класса из Минска в гостиницу «Агат»

Минск – это главный город в Беларуси. Сюда точно стоит приехать, чтобы увидеть многочисленные храмы, костелы и интересные здания. Город расположен в центральной части страны на берегу реки Свислочь. Минск – старинный европейский город, который живет собственной традицией и культурой. Для него характерно поистине уникальное сочетание средневековой и советской архитектуры. Комфортно добраться до Минска можно как через "Аэропорт минск-2", ж/д вокзал, так и на такси или трансфере.


Гостиница Агат Минскрасположена в живописном и экологически чистом районе г.Минска, в непосредственной близости к лесопарковой зоне, на берегу водной системы. Чистый лесной воздух, отсутствие городского шума, красивый ландшафт и архитектура гостиницы создают особый уют и дарят всем отдыхающим спокойствие и умиротворение. Гостиница расположена в 7 минутах езды от ст. метро «Восток», Национальной библиотеки и Всехсвятского храма.Лесной массив на окраине города а также чудесный парк с небольшой речушкой находятся совсем рядом с гостиницей Агат.


Теперь заказать наше такси еще проще и удобнее через сайт с фиксированной ценной. Все наши водители — опытны, опрятны и вежливы, а так же хорошо знают дорогу в гостиницу «Агат».


Наше предложение Наши автобусы имеют разрешение на перевозку детей, что очень важно во многих случаях. Они оснащены опциями, которые дают пассажирам дополнительный комфорт. Например, наличие кондиционера в летнюю пору является просто необходимым условием для перевозок. Также по желанию заказчика мы можем предложить комплектацию всем необходимым оборудованием для проведения экскурсий. Почему стоит обращаться к нам У нас есть собственные водители автобусов, у которых есть большой опыт в подобного рода делах. Мы предлагаем вам заказать автобус, исходя из двух основных тарифов – почасовой и междугородний. Какой из них является более выгодным, решать только вам. Автобусы из нашего парка регулярно проходят технический контроль. Поэтому вам не стоит переживать по поводу безопасности пассажиров. Стоимость заказа оплачивается в обе стороны проезда, исходя из дальности совершаемой поездки.

Читать полностью